Denza 500 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Denza 500

Denza — это совместное предприятие немецкого концерна Daimler AG и китайской корпорации BYD, под которым сначала выпускали недорогие автомобили на агрегатах Mercedes-Benz, а затем стали производить электромобили. Седан Denza 500 разработан на базе Mercedes-Benz B-Class и представляет собой усовершенствованный вариант модели Denza EV, который поступил в продажу с 2018 года.

В движение он приводится такими же электромоторами в 117 и 184 л.с., но емкость батареи увеличили до 70 кВтч, улучшив дальность хода до 450 км.

С рестайлингом автомобиль получает измененную лицевую часть с новыми светодиодными фарами, имеющими характерную световую подпись а-ля прищуренный «тигриный взгляд», что сочетается и с общим оформлением передка: он теперь лишился привычной решетки радиатора, что была у Denza EV. Для новинки заново сконструированы бампера, задние фонари, колесные диски. В салоне машины можно видеть 9-дюймовый сенсорный экран, заменивший 8-дюймовый, но он по-прежнему встроен в центральную консоль. Бортовая система DENZA 500 поддерживает интеллектуальный межсетевой комплекс DENZA Link с расширенными функциями. Салон в целом получился очень комфортным, передние сиденья имеют обогрев, память положений, есть электронный ручник с функцией AUTOHOLD, панорамный люк. Но присутствуют и явные недостатки. Например, заднее сиденье не складывается (есть только люк для длинных вещей), в карманы задних дверей не войдет даже небольшая бутылочка с водой.

Если говорить о силовой части, то BYD считается одним из ведущих производителей электрокаров, наработавшим уже большой опыт. И Denza 500 оказывается весьма эффективным автомобилем. Сообщается, что он имеет трехуровневую систему рекуперации энергии: «выключено», «стандартная рекуперация», «усиленная рекуперация». Последний режим дает резко выраженное ощущение торможения при отпускании акселератора даже при спуске с горы, не говоря уже про обычные условия, зато в процессе вождения можно восстановить больше электроэнергии. При задействованной функции круиз-контроля Denza 500 смягчает эффект. Интересно, что при реальных испытаниях, но с максимальной экономией китайскими обозревателями при пробеге в 360 км, на который была способна прежняя модель, удалось израсходовать в общей сложности менее 40 кВтч электроэнергии, таким образом оставив еще приличную часть заряда. В итоге же, с полным циклом, включая очень экономичную езду, удалось проехать 662 километра. В то время как официальный запас хода составляет 451 км.

Габариты кузова Denza 500 составляют 4675 / 1850 / 1642 мм (длина, ширина и высота), а колесная база — 2880 мм. В новой вариации автомобиль использует те же стандартные шины размерностью 215/55 R18, которые отличаются пониженным сопротивлением качению. Стоит заметить, что в профиль этот электрокар больше напоминает хэтчбек или лифтбек, тем не менее его кузов заявлен как четырехдверный седан — дело в том, что крышка багажника немного утоплена из-за специфичной формы задних стоек. Эта особенность сохранилась от прежней модели. Объем багажника — 460 литров.

Автомобиль наделен всеми нужными системами безопасности. В оснащение входят шесть подушек (фронтальные, передние боковые, шторки на оба ряда), многофункциональная система стабилизации Bosch ESP последнего поколения, контроль давления в шинах, датчики парковки спереди и сзади, мониторинг слепых зон. Одним из элементов безопасности следует считать и возможность быстрого поиска зарядной станции. В этом владельцу Denza 500 поможет учетная запись WeChat и система навигации, которая проложит маршрут к ближайшему зарядному пункту из более чем сотен тысяч по всей стране. Кроме того, навигационная система в режиме реального времени оценивает дорожную ситуацию, подскажет безопасный путь. Автомобиль получил 5-звездочный рейтинг C-NCAP.

Основной плюс Denza 500 связан прежде всего с тем, что это довольно эффективный и производительный городской электрокар, а наиболее мощная версия хороша в любых условиях вождения. Привлекает автономность машины. Denza 500 интересен хорошим оснащением, удобными размерами. Главный минус — это неудобный багажник. Многие потенциальные покупатели отмечают, что отдали бы предпочтение хэтчбеку. Владельцы сожалеют, что в салоне мало мест для хранения вещей, да и большинство отделений мелковаты. К минусам относят также высокую цену.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Denza 500

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Denza 500

Вся полезная информация по модели Денза 500
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром