Denza D9 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Denza D9 (Денза Д9)

Марка Denza, появившаяся в 2010 году, является брендом компании Shenzhen BYD New Energy. А та, в свою очередь, — совместным предприятием BYD и Mercedes-Benz. Фирмы имели паритетное партнерство и все эти годы пытались раскрутить марку. В конце 2021 года немцы объявили, что сокращают свое участие с 50% до 10%. Однако большой минивэн D9 разрабатывался еще при полном участии Daimler и представляет собой образец новой стратегии развития марки.

По ней в обозримом будущем должна появиться новая модельная гамма, состоящая из пяти семейств под литерами D, E, N, Z и A.

Первенец D9 — это большой «автобус» длиной 5250 мм, шириной 1960 мм и высотой 1920 мм. Колесная база — внушительные 3110 мм. Прямой аналог знакомого на территории нашей страны, особенно на востоке, Toyota Alphard / Vellfire. Причем D9 на 100 и 300 мм крупнее его по расстоянию между осями и длине. Создавался этот роскошный минивэн с помощью компонентов новой электрической платформы e3.0, на которой до того строился компактный BYD Dolphin, а после — еще менее габаритный городской хэтчбек BYD Seagull. Впереди в шасси MacPherson, сзади — многорычажная конструкция. Все амортизаторы — обычные, в качестве упругих элементов используются пружины. Но по части унификации в рамках одной платформы речь больше идет об электрических составляющих.

У D9 два технических исполнения — «электричка» и параллельно-последовательный подзаряжаемый гибрид. И каждое из них имеет свои модификации. Так, версия EV может быть переднеприводной. В этом случае единственный асинхронный мотор развивает 230 кВт, или 313 л.с., и 470 Нм. Или полноприводной — в дополнение к переднему на задней оси установлен второй электромотор — в 45 кВт, или 61 силу. Суммарная мощность составляет 374 л.с. Для обеих электромодификаций доступна одна тяговая батарея емкостью 103,4 кВт⋅ч. По заявлениям производителя, D9 с 2WD после полной зарядки способен пройти 620 км. Полноприводный — 600 км.

ДВС гибрида (версия имеет фирменное обозначение DM-i) — 1,5-литровый и турбированный, развивающий 139 л.с. и 231 Нм. Электромотор в переднеприводном варианте развивает 170 кВт, или 230 л.с. В «вэдовом» сзади используется тот же 45-киловаттный электродвигатель, что и в электроверсии. Не совсем ясно, какая у гибрида трансмиссия. По одной информации, промежуточным звеном между бензиновым двигателем, электромотором и колесами выступает вариатор. По другой — коробка передач как таковая отсутствует. Колеса с ДВС соединяют сцепление и понижающий редуктор. Ясно лишь, что «бензинка» большую часть времени заряжает батарею, момент непосредственно на колеса подавая в исключительных случаях. Батарей две — емкостью 11,06 и 40,06 кВт⋅ч. С 2WD доступны обе, запас электрохода с ними 50 и 190 км соответственно. С 4WD — только наиболее емкая, позволяющая до разряда проехать 180 км. Называется и полный (на батарее и топливном баке) запас хода — от 945 до 1040 км.

Электро- и гибридная модификация отличаются даже внешне. В первом случае решетка радиатора блестит «китовым усом» хромированных вертикальных планок. И обе здорово напоминают тот же Alphard, совсем не перекликаясь с аналогичными моделями совладельца СП. Интересный экстерьерный выверт — выштамповка на заднем крыле, формирующая «ломаную» дверь багажника.

Внутри — три ряда сидений (на среднем — исключительно раздельные кресла), богатая отделка и щедрое оснащение. В нижней комплектации уже присутствуют электроприводы задних дверей, люк над передними сиденьями и панорамная крыша над задними, кожаная обивка, 10,25-дюймовый экран комбинации приборов и 15,6-дюймовый интерактивный дисплей мультимедиа. Сенсорных клавиш минимум, селектор трансмиссии по последней моде выполнен в виде нефиксируемого джойстика и сверху покрыт прозрачным материалом а-ля хрусталь. Максимальное оснащение включает кресла среднего ряда с оттоманками, подогревом, вентиляцией, массажем и электроприводами. Управлять этим предлагается с маленьких тачскринов в подлокотниках. Перед VIP-пассажирами 12,8-дюймовые планшеты. Разумеется, D9 напичкан всеми полагающимися ассистентами, которые, по заявлениям Denza, отвечают стандартам L2 (помощь на высоких скоростях и возможность самопарковки). Третий ряд сидений не убирается в подпол, поэтому объем багажника с 410 литров при сложенных спинках увеличивается лишь до 570. Все-таки D9 создан не для перевозки грузов или туризма. На это указывают и цены — от $46 500 до $66 500.

Читать полностью

Продажа Denza D9 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каталог: технические характеристики Denza D9

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Denza D9

Вся полезная информация по модели Денза Д9
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром