Denza N7 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Denza N7 (Денза Н7)

Shenzhen BYD New Energy, владеющее маркой Denza, — это совместное предприятие BYD и Daimler, основанное в 2010 году. Все это время партнеры пытались раскрутить бренд, однако в итоге Mercedes-Benz в конце 2021 года решил сократить свое участие в этом СП с 50% до 10%. Так что электрический кроссовер Denza N7, представленный весной 2023 года на автосалоне в Шанхае, во многом собственная разработка BYD.

И второй шаг в новой стратегии развития, по которой будет создана новая гамма моделей под литерами D, E, N, Z и A.

По формату N7 — купе-кроссовер. Причем низкий, довольно «приземленный» в отношении дорожного просвета (заявленный минимальный клиренс всего 120 мм) и крупный. Его габариты: длина — 4860 мм, ширина — 1935 мм, высота — 1602, колесная база — 2940 мм. Иными словами, это автомобиль, по размерам сопоставимый с BMW X6, Mercedes-Benz GLE, Lexus RX и даже Porsche Cayenne.

Сообщается, что при создании N7 использовались компоненты новой электрической платформы BYD e3.0, на основе которой строились небольшие «электрички» BYD Dolphin и Seagull, а некоторые составляющие применялись, например, в крупном минивэне Denza D9. Очевидно, что речь все-таки идет об электрокомпонентах — батарее, отдельных силовых элементах и т. д. Поскольку у этого купейного кроссовера специально для него разработанная подвеска — сзади многорычажная, спереди с двумя рычагами на колесо. В качестве упругих элементов применены пневмобаллоны, спереди объединенные с амортизаторами в стойки, сзади расположенные отдельно. «Пневмо» позволило регулировать высоту кузова над покрытием.

Denza создавался как бренд, под которым будут выпускать исключительно «чистые» автомобили. Поэтому первые модели марки являлись «электричками». Потом все-таки появились в том числе гибриды. Однако N7 — это снова электромобиль, не имеющий версий с ДВС. Его базовая модификация — заднеприводная. С единственным синхронным электромотором на постоянных магнитах, развивающим 230 кВт, или 313 л.с., и 360 Нм. Полноприводная вариация несет дополнительный мотор спереди — асинхронный, в 160 кВт (217 л.с.) и 250 Нм. С таким зарядом кроссовер снаряженной массой 2440 кг способен разогнаться до «сотни» за 3,9 секунды. Правда, максимальная скорость ради экономии энергии ограничена 180 км/ч. Батарея в обоих случаях единственная — емкостью 91,3 кВт⋅ч. В зависимости от типа привода, то есть количества электромоторов, запас хода лежит в пределах 630–702 км по китайскому циклу CLTC. Обещается также, что 800-вольтовая электросистема позволяет за четыре минуты «закидывать на борт» энергию, достаточную для 100 км пути. А за 15 минут — на 350 км.

Снаружи N7 имеет агрессивное «выражение лица», приземистый и стремительный силуэт. Внутри обладает неплохим запасом пространства сзади (где, кроме того, ровный пол) и багажником объемом 480 / 1200 литров. К тому же спереди есть еще один «рундук» на 73 литра.

Дизайн интерьера и его оснащение, пожалуй, самые необычные позиции этого кроссовера. Вместо привычного тоннеля между передними сиденьями здесь вздымающаяся к торпедо аппарель с нефиксируемым джойстиком выбора направлений движения, рядом «горячих» клавиш, беспроводной зарядкой и заканчивающаяся дефлекторами вентиляции. На передней панели — целых три экрана. 10,25-дюймовый — комбинации приборов, центральный интерактивный дисплей 17,3 дюйма и еще один, 10,25-дюймовый — напротив переднего пассажира. Еще более необычным выглядит управление крайними дефлекторами. У каждого — свой сенсорный пульт, с которого можно регулировать скорость вентилятора и температуру. Помимо прочего здесь анатомические кресла с развитой боковой поддержкой, подогрев всех сидений, а у передних — вентиляция и электроприводы. Панорамная крыша, 16 динамиков, электромагнитные замки всех дверей, контурная подсветка. В комплектациях побогаче у заднего дивана будет массаж и оттоманки. Автопилот достигает уровня L2, что говорит о способности самостоятельно парковаться и помогать водителю на высоких скоростях. В будущем обещается возможность автопилотирования в поворотах с большой крутизной и скоростной обгон.

Вилка цена базовых оснащений Denza N7 — $42 000–53 000. Но это не предел.

Читать полностью

Продажа Denza N7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Каталог: технические характеристики Denza N7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Denza N7

Вся полезная информация по модели Денза Н7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром